Услуги: контекстная реклама

Полная прозрачность планов и отчетов

Мы ведем учет всех трудозатрат и каждый месяц предоставляем отчеты, согласуем план работ.

Огромный опыт в 11 странах и разных нишах

У нас в портфолио проекты из разных сфер, от МСБ до крупного B2B. Делаем точные прогнозы.

Нестандартные решения для b2b и розничного бизнеса

Накопили опыт тонких настроек контекстной рекламы для решения задач в рамках бюджета.

Шаг 1. Пресейл
Аудит и прогноз 4-5 дней
Бесплатно
Аудит действующего аккаунта
Сбор семантики для подготовки прогноза
Прогноз трафика и стоимости заявок Бесплатно
Требуется от клиента
Заполнить бриф
Делегировать доступы к рекламным кабинетам
Шаг 2. Переговоры
Data Marketing
Созвон с участием специалистов
Подписание документов и оплата
Требуется от клиента
Изучить подготовленные материалы
Шаг 3. Подготовка к запуску
Сбор семантического ядра 30-100
рабочих часов
Сбор поисковых запросов
Минусация
Кластеризация
Составление заголовков
Требуется от клиента
Проверить кластеры, добавить/удалить ключи
Дать обратную связь по заголовкам
Шаг 4. Первая неделя
Тестовый запуск до 10 рабочих часов
Запуск рекламы на пониженных ставках
Анализ кампаний, отбор запросов, подбор ставок
Требуется от клиента
Согласовать бюджет на тестирование
Ждать результатов
Шаг 5. Первый месяц регулярных работ
Настройка трафика и ставок под заданный бюджет 20-50
рабочих часов
Исключение менее конверсионных запросов
Фиксация ключей операторами для повышения конверсии
Отбор площадок и каналов, чистка неэффективных
Корректировка аудиторий и ставок по времени
Требуется от клиента
Быть на связи
Согласование изменений в семантике и бюджетах.
Шаг 6. Регулярные работы // Месяц
Улучшение кампаний для роста конверсии и снижения CPL 15-30
рабочих часов
Тестирование новых заголовков, текстов и креативов
Перераспределение бюджета на эффективные кампании
Ежемесячная отчетность и план работ на следующий месяц
Технический мониторинг сайта и форм заявок
Требуется от клиента
Обработка лидов
Своевременная обратная связь по качеству заявок (CRM).

Контекстная реклама

возможности и преимущества
Контекстная реклама (на англ. contextual advertising) — это вид платной рекламы в интернете, которая подразумевает показ объявлений в зависимости от контекста страницы или запроса, который пользователь вводил в поисковую систему
Объявления контекстной рекламы размещают на страницах с релевантным контентом, что позволяет показывать товары и услуги бренда заинтересованным в них пользователям. Этот способ продвижения помогает максимально точно таргетировать предложения на свою целевую аудиторию.

Эффективность этого вида рекламы обусловлена также возможностью настройки ретаргетинга. С его помощью компании могут «догнать» в социальных сетях тех пользователей, которые посетили сайт, ознакомились с его товарами и услугами, но ушли так ничего и не купив.

Контекстная реклама помогает увеличить трафик благодаря тому, что бизнес-страница появляется на первых позициях поисковой выдачи по определенным запросам. Поэтому, контекстная реклама так важна для продвижения в интернете. Более того, она помогает улучшить позиции сайта в органической выдаче.

Это происходит благодаря тому, что увеличивается количество заинтересованных посетителей. Google и Яндекс оценивают время пребывания на сайте, глубину просмотра, показатели отказов и поднимает сайт в поисковой выдаче, так как «видит», что сайт интересен интернет-пользователям.
Начните сотрудничество с нами уже сегодня
Отправьте заявку и расскажите, что необходимо сделать для вас. Мы свяжемся с вами, зададим уточняющие вопросы, чтобы понять задачу, специфику вашего бизнеса и расписать цели.
Агентство
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Услуги
  • Мероприятия
  • Вакансии
  • База знаний
  • Исследования
  • Интервью с экспертами
  • Обзоры
Умная рассылка
© 2015 - 2025 Data Marketing
Маркетинговое агентство