Услуги: создание контента

Контент-маркетинг для бизнеса
Адаптируемся под любой проект и нишу

Гибкая модульная редакция: подбираем авторов и редакторов с учетом специфики бизнеса.

Погружаемся в специфику, работаем с экспертами

Работаем с разными форматах: интервью, комментарии, данные, проверка фактуры, исследования.

От корпоративного блога до бренд-медиа

В объемные проекты быстро собираем необходимое число авторов.

«SEO-ТЗ для нас — это входные данные, а не сценарий текста. Мы сначала выстраиваем понятную структуру и аргументацию, а затем интегрируем поисковые запросы без ущерба для восприятия. Благодаря этому каждая публикация начинает работать как долгосрочный актив, привлекающий релевантный органический трафик.»
Алишер Еликбаев, редактор Data Marketing
Предварительные работы
Аудит блога / бренд-медиа (совместно с редакцией и SEO-специалистами)
Анализ конкурентов и контент-стратегии
Рекомендации по техническим доработкам сайта
Рекомендации по выводу статей в Google Discover
Требуется от клиента
Предоставить доступы к сайту, системе аналитики и Google Search Console
Оптимизация старых материалов: по запросу
Актуализация данных и доработка контента
Техническое задание на оптимизацию материалов
Наполнение ключами, актуализация старых материалов
Требуется от клиента
Согласование списка страниц
Шаг 1. Планирование
Составление контент-плана На основе семантики
Требуется от клиента
Согласование тем
Шаг 2. Написание новых статей
Составление SEO-ТЗ на тексты
Написание текста
Редактура и Корректура
Проверка SEO-параметров
Требуется от клиента
Согласование ТЗ (опционально)
Работа с экспертами (интервью, комментарии)
Согласование готового текста
“Обвязка” статей: по запросу
Подготовка обложки и иллюстраций
Подготовка к верстке (разметка, перелинковка)
Верстка на сайт
Требуется от клиента
Подбор товарных позиций (для e-com проектов)
Data Marketing работает на основе единого рейта
Стоимость часа работ едина для всех отделов компании (редакторы, SEO, PPC, дизайн).
25 000 ₸ / час
Рассчитать стоимость

Что такое контент-маркетинг

для чего он нужен и какие результаты приносит
Создание контента в 2025 году — это:
стратегия, при которой вы привлекаете потенциальных клиентов с помощью публикаций.
Сначала вы делаете из человека своего читателя, а затем — покупателя. После — постоянного покупателя, которая через эмоции, узнаваемость и повторяемость увеличивает капитал бренда в голове человека
Как устроен контент-маркетинг

Основа контент-маркетинга — полезный контент. Компания должна выпускать публикации, которые интересно читать. С помощью этих материалов аудитория должна узнавать, как решить свои проблемы, как улучшить жизнь, развлекаться. При этом продукт тоже должен быть недалеко — о нём тоже нужно постоянно рассказывать.

В контенте нужно выдержать баланс: если сильно расхваливать продукт — получится реклама. Будете постить только интересный контент и забывать про свой товар — в текстах не будет смысла.

Создание контента — мастхев для сложных продуктов. Если ваш товар или услуга не понятны пользователю сходу, нужно объяснить преимущества.

Контент не может существовать сам по себе — его нужно организовать. Идеально, если компания поставит глобальную цель для контента, определит особенности публикаций для разных каналов, посчитает затраты на производство и распространение публикаций.

Потому что контента стало слишком много, а памяти у людей — не прибавилось.

Какие задачи решает контент-маркетинг

С его помощью можно решать сотни неочевидных задач: отвечать на вопросы пользователей, чтобы разгрузить техподдержку и продажников, прощупывать почву перед нововведениями в компании, собирать обратную связь. Сосредоточимся на главных задачах, которые закрывает подход:

Привлечение новых клиентов. Полезный контент может засветиться в ленте соцсетей или на контент-площадке. Пользователь прочитает материал, заинтересуется продуктом, оставит заявку — он уже почти ваш покупатель.

Удержание существующих клиентов. Публикации постоянно маячат перед глазами покупателя. Вы можете рассказывать о неочевидных преимуществах продукта, напоминать о себе, анонсировать новинки. Всё это будет возвращать покупателя в магазин.

Повышение лояльности. Если вы делаете полезный и интересный контент, покупатели будут больше любить ваш бренд. Когда вы пытаетесь с помощью публикаций сделать жизнь читателя лучше, он это ценит.

Улучшение позиций в поисковых системах. Когда контент компании актуальный, он попадает в поисковые запросы. Статьи организации гуглятся, их находят пользователи, которые не знали о бизнесе. Компания получает дополнительный трафик из поисковиков.

Какие результаты приносит контент-маркетинг
Контент-маркетинг закрывает две основные задачи: работает на брендинг и на продажи. Оба показателя легко измерить, если заранее предусмотреть способы оценки:

Контент-маркетинг повышает узнаваемость

Контент расходится по социальным сетям, его публикуют в СМИ, распространяют пользователи. Всё это помогает выходить на новую аудиторию и знакомить её со своими продуктами.

Результаты размещения публикаций фиксируют многие площадки. Как правило, они выражаются в двух показателях.

Охват. Количество уникальных пользователей, которые посмотрели вашу публикацию. Метрика учитывает только один контакт с пользователем: если человек откроет статью десять раз, охват всё равно будет равен одному.
Просмотры. Количество контактов с вашей публикацией. Метрика учитывает общее количество взаимодействий с материалом: если человек откроет статью десять раз, то и просмотров на ней будет десять.

Контент-маркетинг помогает продавать продукт
С помощью контента можно убедить читателя в том, что ваш товар нужный и полезный. Кажется, что после этого путь пользователя оценить слишком сложно, но это не так: чтобы публикации работали на измеримый результат, в них стоит внедрять размеченные ссылки.

Если внедрить в контент ссылки с UTM-метками, вы сможете отследить, сколько переходов на сайт было с конкретной публикации. После этого можно просмотреть детализированную аналитику в Google Analytics или Яндекс. Метрике и узнать, сколько продаж принёс конкретный пост.

Как выстроить работу
Для каждой компании написание статей имеет свои тонкости. Полное понимание, как ее правильно выстраивать, приходит постепенно, после тестов разных форматов, площадок и фишек. Но есть три универсальных шага, которые подойдут для любого бизнеса:

Изучите аудиторию
Поймите кто ваш потенциальный клиент: выявите его потребности, ценности и интересы. Для этого проанализируйте, кто уже покупает ваши продукты, и составьте портрет усредненного пользователя. Если товар покупают разные группы людей — продумайте несколько аудиторий.

Чтобы узнать больше о покупателях, можно провести опрос среди клиентов, пообщаться со специалистами техподдержки, продажниками или менеджерами бизнеса. Так вы поймёте, что тревожит потенциальных покупателей, что побуждает их к покупке. Выстраивайте контент так, чтобы тревог становилось меньше, а преимущества товара были очевиднее.
Определитесь с темами
Решите, о чём будете рассказывать своим подписчикам. Важно, чтобы контент было интересно читать, и при этом он показывал вашу экспертность.

В этом помогут советы по использованию продуктов компании, отзывы довольных клиентов. Чтобы в сообществе держалась высокая вовлечённость, можно разбавлять публикации опросами, мемами и познавательными статьями.
контент-маркетинг
Итог

Создание контента помогает решать сразу многие маркетинговые задачи. Он привлекает новую аудиторию к вашей компании с помощью интересных материалов, убеждает пользователей в необходимости покупки и помогает прогревать аудитории с разной степенью знакомства с продуктом.

Когда контент-маркетингвыстроен в систему, маркетологи смогут отслеживать эффективность каждой отдельно взятой публикации. Из-за того, что такой способ маркетинга работает в долгую, специалисты по контенту смогут ориентироваться на работу с воронкой продаж, а не надеяться на спонтанные покупки случайных посетителей сайта.
Начните сотрудничество с нами уже сегодня
Отправьте заявку и расскажите, что необходимо сделать для вас. Мы свяжемся с вами, зададим уточняющие вопросы, чтобы понять задачу, специфику вашего бизнеса и расписать цели.
Агентство
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Услуги
  • Мероприятия
  • Вакансии
  • База знаний
  • Исследования
  • Интервью с экспертами
  • Обзоры
Умная рассылка
© 2015 - 2025 Data Marketing
Маркетинговое агентство